Наша основная задача – создание благоприятного социально-психологического климата в семье и оказание психологической поддержки лицам, воспитывающим детей-инвалидов, а также консультации специалистов по уходу за «необычными» детьми. Служба гарантирует конфиденциальность информации, полученной в ходе приема и оформления заявки, оказания психологической помощи и консультационных услуг.

Служба онлайн поддержки создана Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан при поддержке РГКП «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан и НУО «Казахстанско-Российский медицинский университет».

Порядок обращения в Службу онлайн поддержки:

Необходимо набрать бесплатный телефонный номер: 1411 с понедельника по пятницу (среднее время ожидания ответа на линии не должно превышать сорока секунд с момента поступления звонка).

В обязанности оператора входит:

  • прием звонка;
  • запрос у клиента фамилии, имени, отчества и ИИН;
  • поиск ИИН в ЦБД и/или ЦБДИ;
  • в случае подтверждении ИИН — заполнение заявки, в которой указывается фамилия, имя, отчество клиента; дата (день и время) планируемого обращения за консультацией; контактные данные; регион обращения;
  • бронирование на on-line консультирование;
  • информирование клиента о дате и времени записи на on-line консультирование и указание реквизитов для skype–соединения; в случае необходимости — об изменении даты и времени on-line консультирования.
  • в назначенный срок клиент связывается со специалистами и получает онлайн консультацию.

Оператор имеет право отказать в записи на оказание психологической помощи и консультирование в случаях:

  • если клиент не зарегистрирован в ЦБД, как активный получатель пособия, воспитывающий ребенка-инвалида или в ЦБДИ не зарегистрирован ребенок-инвалид;
  • использования ненормативной лексики и необоснованных оскорблений со стороны клиента, в том числе по причине его нахождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • В случае, если в обращении содержатся вопросы, которые не входят в деятельность Службы онлайн поддержки оператор предоставляет обратившемуся лицу имеющуюся у него информацию касательно субъекта, в компетенцию которого входит решение данных вопросов.