For visually impaired

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Общие положения

Порядок организации учебного процесса

Посещаемость обучающихся контролируют непосредственно преподаватели дисциплин, при неоднократном непосещении занятий обучающимися, кураторы осуществляют связь с их родителями и выясняют причину отсутствия. При систематической академической задолженности должные мероприятия по ее устранению проводятся заведующими отделениями и Учебно-методическим отделом Колледжа под непосредственным контролем заместителя директора по учебно-методической работе.

Результаты опроса обучающихся «Удовлетворенность качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения» 29 апреля-1мая 2020г

Результаты опроса обучающихся «Удовлетворенность качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения» (29.04 – 01.05.2020г.)

В целях мониторинга удовлетворенности студентов качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения в колледже был проведен очередной онлайн опрос в форме анкетирования.

В опросе приняли участие 1232 студента (72,4%).

«Какие формы дистанционного обучения используются на Ваших занятиях?».

«Как, на Ваш взгляд, организован учебный процесс по дистанционной форме обучения в КРМК?» .

Если «Неудовлетворительно», укажите причину?

Среди основных причин указаны:

  • восприятие информации хуже;
  • отсутствует визуальный контакт с преподавателем;
  • большая нагрузка, боль в глазах от постоянного занятия за компьютером.
  • слабый интернет;
  • большое количество заданий;
  • перегруженность памяти телефона, что приводит к перебою его работы;
  • дистанционное обучение это всегда плохо, иногда просто необходимо объяснение учителя вживую.

«С какими проблемами Вы столкнулись в ходе проведения занятий по дистанционной форме обучения в КРМК?».

Данные по варианту ответа «Другое»:

  • никаких проблем не возникло;
  • все хорошо;
  • слабый интернет;
  • нет возможности распечатать материал;
  • сбой интернета, и очень долгая загрузка сайта;
  • просто хотелось бы общаться с учителями и одногруппниками вживую;
  • отсутствие прямого контакта с преподавателем, работы у доски,

«Как, на Ваш взгляд, работает с группой куратор?»

Данные по варианту ответа «Другое»:

  • все отлично;
  • куратор у нас хороший;
  • связывается в связи с организационными моментами;
  • у нас лучший куратор, всегда в курсе всего и всегда нам помогает, решает какие-то проблемы

Что, на Ваш взгляд, является наиболее ценным в дистанционном обучении?(можно выбрать несколько вариантов ответов

Что, на Ваш взгляд, является наиболее сложным в дистанционном обучении (можно выбрать несколько вариантов ответов)

Данные по варианту ответа «Другое»:

  • всё даётся легко;
  • учиться дистанционно не сложно;
  • все отлично;
  • огромная нагрузка на глаза;
  • перебои интернета;
  • не всегда хорошо работает интернет
Результаты опроса обучающихся «Удовлетворенность качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения» 20-25 марта 2020г

Результаты опроса обучающихся «Удовлетворенность качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения» (20-25 марта 2020г.)

Мониторинг удовлетворенности студентов качеством организации учебного процесса по дистанционной форме обучения проводился путем онлайн анкетирования. В опросе приняли участие 1009 студента( 59,3%).

«Какие формы дистанционного обучения используются на Ваших занятиях?»

«Как, на Ваш взгляд, организован учебный процесс по дистанционной форме обучения в КРМК?»

Если «Неудовлетворительно», укажите причину?

Среди основных причин указаны:

  • необходимость рано вставать;
  • необходимость видео-звонка;
  • отсутствие хорошей сотовой связи;
  • большое количество заданий;
  • перегруженность памяти телефона, что приводит к перебою его работы;

«С какими проблемами Вы столкнулись в ходе проведения занятий по дистанционной форме обучения в КРМК?».

Данные по варианту ответа «Другое»:

  • никаких проблем не возникло;
  • все в порядке;
  • слабый интернет;
  • дистанционно учиться трудно;
  • нет возможности распечатать материал.

«Как, на Ваш взгляд, работает с группой куратор?».

Онлайн мероприятия в период карантина
Сроки Мероприятие Результаты Ответственные Ссылка
25 марта Онлайн анкетирование студентов 1,2,3,4 курсов

 

Результаты анкетирования 1,2,3,4 курсов русского и казахского отделений,

проведенного в период перехода на дистанционное обучение в целях проверки качества проведения дисциплин, эффективности организации учебного процесса и улучшения качества обучения

Заместитель директора по ВНР Абдиева Л.Р.,

Мунасыпов Р.Ш.

http://krmc.kz/dot/
1 апреля Участие в флешмобе среди колледжей г. Алматы с  хэштэгом #Үйдебол и #Бізбіргемыз Видеоролик Заместитель директора по ВНР Абдиева Л.Р. https://www.instagram.com/p/B-R2yqyDLlu/
8 апреля Видео ролики с участием студентов Видео ролики с участием студентов с хэштегом

«Благодарность врачам»

Темирова Г.С. https://www.instagram.com/p/B-uWl1jDrMq/

20 апреля Видео ролики с участием студентов Видео ролики с участием студентов с хэштегом

«Мы обучаемся дома»

Темирова Г.С. https://www.instagram.com/p/B-R2yqyDLlu/

https://www.youtube.com/watch?v=N8F1kEd1kkc&t=6s

http://krmc.kz/dot/

27 апреля Видео ролики с участием преподавателей Видео ролики с участием преподавателей с хэштегом

«Мы обучаем дома»

Мунасыпов Р.Ш.,

Уруов Д.С.

https://www.youtube.com/watch?v=N8F1kEd1kkc&t=6s

http://krmc.kz/dot/

28 апреля Онлайн меропритие кружка

«Саналы урпақ»

Видео ролик студентов на тему «Саналы урпақ» ЦМК социо-гуманитарных дисциплин

Ермеккалиев А.У.

https://youtu.be/nhi3wIBbBUQ
29 апреля 1 мая Подготовка статьи Публикация статьи, посвященной 1 мая — «День единства народов Казахстана» Айдарбековой А.Н. ЦМК социо-гуманитарных дисциплин

Айдарбекова А.Н.

https://vk.com/wall-188683618_56

https://www.instagram.com/p/B_ph8ZuDseN/

29 апреля Онлайн конкурс Конкурс патриотических видеороликов посвященных

«75-летию Победы в Великой Отечественной войне»

ЦМК социо-гуманитарных дисциплин

Садвакасова М.Б.

https://vk.com/wall-188683618_58

результаты:

29 апреля Второе онлайн анкетирование студентов 1,2,3,4 курсов Результаты анкетирования 1,2,3,4 курсов,

проведенного в период перехода на дистанционное обучение с 29.04 по 01.05.

в целях улучшения качества и эффективности организации учебного процесса по дистанционной форме на платформе MOODLE

Заместитель директора по ВНР Абдиева Л.Р.,

Мунасыпов Р.Ш.

http://krmc.kz/dot/
30 апреля Видео ролик про здоровый образ жизни Видео ролик студентов про здоровый образ жизни Преподаватель физической культуры

Завьялова Н.В.

https://www.instagram.com/p/B_xZvEfj_SD/

https://youtu.be/4ljFEMlcDTw

https://vk.com/wall-188683618_57

http://krmc.kz

02 мая 9 мая

Подготовка статьи

Публикация в статьи, посвященной 9 мая.

Статьи:

1.   Статья преподавателя общественно-гуманитарных дисциплин Узаккуловой А.С. «Ешкім де, ешнәрсе де ұмытылмақ емес!»;

2.   Статья преподавателя казахского языка Нариман А.Н. «Қан майданның қаһармандарына мың тағзым!»

ЦМК социо-гуманитарных дисциплин

Узаккулова А.С.

ЦМК языковых дисциплин

Нариман А.

Статьи поданы в публикацию в газету Алматы Акшамы

02 мая 9 мая

Видеоролик

Видеоролик посвященный Дню победы, преподавателя казахского языка Нариман А. ЦМК языковых дисциплин

Нариман А.

https://www.youtube.com/watch?v=48wjZT3BACE
02 мая 9 мая

Мероприятие со студентами

Видеоролик посвященный Дню победы с участием студентов. Рыскельдиева Д.Б. https://youtu.be/48wjZT3BACE
05 мая Видео ролики с участием студентов Видео ролики с участием студентов с хэштегом

«Благодарность преподавателям»

Темирова Г.С. https://www.youtube.com/watch?v=BX30t0NB3uU

https://www.instagram.com/p/B_z-GpQDJyx/?igshid=1c9y7boqn5hp2

08 мая 9 мая Видеоконцерт с участием студентов –

«Помним, гордимся и чтим!»

Преподаватель русского языка и литературы

Уруов Д.С.

https://youtu.be/Umd12essZgM
08 мая 9 мая «Бақыт гүлін терген күн!»

онлайн мероприятие посвященное 9 мая

Преподаватели истории Узаккулова А.С.,

Садвокасова М.Б.

https://youtu.be/XQQ7fmJWdPk

НАШИ КОНТАКТЫ:

Заместитель директора по УМР
Шеримбетова Акмарал Айтпаевна

+7 (701) 286-85-90

Ответственный по ДОТ
Кыздарбекова Асем Садвакассовна

+7 (747) 825-92-42





«Лечебное дело» «Фельдшер»

Специальность «лечебное дело» – это базовый медицинский курс, по окончании которого можно получить квалификацию фельдшера. Это крепкая база фундаментальных знаний в медицине, которая станет отличной основой для поступления в высшее учебное заведение.

Подробнее…

«Сестринское дело» «Медицинская сестра общей практики»

Специальность «сестринское дело» предусматривает уклон, в первую очередь, на естественные науки. С дипломом «Сестринское дело» можно работать в скорой помощи или развиваться в направлениях красоты и ухода. Медсестры, получившие квалификацию по данной специальности, организуют уход за больными в условиях стационара или на дому, проводят просветительскую работу. В КРМК вы можете поступить на Сестринское дело после 9 класса или же после 11 лет обучения в школе. Одним из преимуществ специальности «Сестринское дело» являляется то, что по окончанию колледжа Вы можете продолжить обучение в Центре постдипломного и дополнительного образования при КРМК (ЦПДО) по направлениям — косметология (срок обучения 3 месяца), массаж (срок обучения 2 месяца) и т.д.

Подробнее…

«Стоматология» «Дантист»

Дантист – это зубной врач со средним медицинским образованием. Имеют право лечить зубы и ротовую полость по следующим проявлениям — кариес, пародонтоз, стоматит. В компетенции зубного врача входят осмотр, обследование, выявление разрушенных зубов, зубных отложений, патологии прикуса.

Подробнее…

«Стоматология ортопедическая» «Зубной техник»

Безупречная улыбка – один из основных залогов успеха, которую на сегодняшний день может позволить себе уже каждый. А квалифицированные специалисты в этой области всегда будут востребованы на рынке. Зубной техник работает совместно с врачом стоматологом, получает от него заказы на изготовление протезов, коронок. Работает на моделях. В профессии зубного техника есть разные специализации, такие как техник-ортодонт, керамист и съемщик.

Подробнее…

«Лабораторная диагностика» «Медицинский лаборант»

Лабораторная диагностика — это важное звено в лечении пациента, поэтому является одной из востребованных медицинских специальностей, которая играет очень важную роль в получении точных сведений о состоянии здоровья пациента. Это основа для выявления характера заболевания и определения точного диагноза.

Подробнее…

«Фармация» «Фармацевт»

Специальность «Фармация» считается одной из самых сложных, требуя от студента не только интереса к медицине, но ещё и аналитического склада ума. Выпускники по данной специальности умеют работать с различными формами и разновидностями лекарственных препаратов.

Подробнее…

«Сестринское дело» «Младшая медицинская сестра по уходу»

Согласно профессиональным стандартам основная цель профессиональной деятельности младшей медицинской сестры – это оказание общего медицинского ухода пациентам с недостаточностью самоухода для сохранения и поддержания здоровья, улучшения качества жизни.

Подробнее…

«Гигиена и эпидемиология» «Гигиенист-эпидемиолог»

Студенты, окончившие специальность «Гигиена и эпидемиология» могут работать в Управлении по защите прав потребителей, дезинфекционных и противочумных станциях, санитарно-гигиенических и микробиологических лабораториях, а также в качестве ведущих специалистов санитарной службы, дезинструктора, медстатиста, лаборанта и эпидемиолога медицинских учреждений.

Подробнее…

Дни открытых дверей

 

Scroll Up