For visually impaired

The international cooperation

In order to expand the scope of professional cooperation, development of scientific, educational and cultural contacts, increase the competitiveness of graduates in the labor market, the Kazakhstan-Russian Medical College is actively cooperates with foreign educational and health institutions. The college concluded bilateral agreements on cooperation with medical colleges of Russian Federation, such as:

In the framework of strengthening international cooperation, meetings are periodically held to discuss strategic areas of joint activities, as well as through training seminars and workshops by invited international experts from among russian partners at the college.

Workshop of the Omsk State Medical College in KRMC

On April 18th, under the guidance of representatives of the Omsk Medical College, a seminar on the topic “Modern Trends in the Development of Medical Education” was held at the KRMC.
The seminar was also attended by representatives of the Kokshetau, Issyk, Temirtau medical colleges, as well as the Interdent College of Almaty. Lecturers of the Omsk Medical College compiled an 8-hour program, during which they shared their professional skills, invaluable experience and showed the full significance of introducing a simulation education system.
The leaders of the seminar also demonstrated a visual outline of the methodological work, in full telling about the training materials that they use every day.
At the end of the seminar, we were able to talk with one of its participants, a teacher of normal and pathological physiology in the KRMC – Tuleuova Aigerim Kuanyshevna.
– “In total, 5 people were nominated on behalf of the college. My colleagues and I, during the lecture, got acquainted not only with the training system of our foreign representatives, but also discovered many new things that, in my opinion, are necessary for us.

So, the leaders of the seminar shared with us the success of the current World Skills program, which has been held within the walls of their medical institution for several years. World Skills is an olympiad aimed at testing the knowledge of student.

Unexpected for us was the fact that in their educational institution, each student, after graduating from college, writes a thesis. The guys are preparing for protection for exactly 6 months, and only after successful completion can be considered graduates of this medical institution.
The admiration was caused by the fact that in their college, in addition to the usual olympiads, competitions for “special” children are still organized. These are mainly students who have certain deviations in their development. Frankly, I am very glad that I was lucky enough to attend this seminar and take the next refresher course. The seminar showed that our college has room to grow and strive for, and we, in turn, will do our best. ”

After gaining an independent legal status, the administration of the Kazakh-Russian Medical College set a clear task

After gaining an independent legal status, the administration of the Kazakh-Russian Medical College set a clear task – to bring our educational institution to a completely new, advanced level. Over the entire period of existence, KRMC has had years of successful and productive work on the training and graduation of qualified personnel, the development of a “Center for Postgraduate and Further Education”, the creation of a material and technical base, the formation of specialized classrooms equipped with innovative equipment, and much more.

However, in spite of what achievements we have achieved to date, we, progressing with the outside world, continue to make every effort not only for the internal development of our college, but also for maintaining the professional skills necessary for transferring experience and knowledge, relationships with a number of other medical facilities internationally. In this regard, KRMC more and more often acts as the organizer of various training conferences and seminars, and also becomes an honorary guest of various events of a similar nature.

Not so long ago, our educational institution was honored to become a well-deserved participant of the Barnaul Scientific and Practical Conference, which was organized by the Barnaul Basic Medical College with the support of the Altai State Medical University. Despite the distance, presenting a college and presenting a report on the topic: “The role of the volunteer movement in medicine” was made by the deputy director for Hungary – Abdieva Lyazzat Rakhimberdievna, together with the 2nd year student of the specialty “General Medicine” – Anastasia Levashova.

– “The management of the Barnaul Basic Medical College welcomed us quite warmly, and on the day of the conference, the director of the BBMK introduced us first to the audience with the words:“ These are our guests from Kazakhstan, ”and also mentioned the establishment of international cooperation between our educational institutions.

If we talk about the conference itself, then after the plenary part, students and teachers were divided into two sections in order to present their reports. It so happened that in the student section I had the opportunity to speak first, which, frankly, immediately upset me. I wanted to see how other students performed, what rhythm they would set, but it turned out that the rest I had to set the rhythm for. However, having analyzed all the speeches, I came to the conclusion that our report was one of the strongest. That is, we were in no way inferior to Russian students; on the contrary, they surpassed them somewhere.

At the end of the event, a pleasant surprise awaited the guests: BBMC activist students presented a colorful concert program, after which all participants were awarded memorable certificates and souvenirs, as well as collections with articles where our works were published.

We want to express our deepest gratitude to the entire administration of the Barnaul Basic Medical College for the warm welcome and baggage of experience with which we returned to our homeland. That is, first of all, our trip was aimed at the mutual transfer of knowledge: they allocated something for themselves, we borrowed something new for our college. Undoubtedly, I would like to apply a lot of what I saw there in our educational institution. For example, a more thorough approach to the issue of volunteering, to implement a number of projects with an environmental focus. ”

The Importance of Toothpastes for Teeth (BOSTON, USA)
You can read more in the publication below.

read the publication

The Importance of Toothpastes for Teeth
Rybalkina M.A., student, Kazakh-Russian Medical College of the Republic of Kazakhstan, Almaty

The article analyzes the meaning and types of toothpaste. Such as: therapeutic (for the treatment of stomatitis, inflammation of the gums, etc.), therapeutic and preventive (to eliminate provoking factors that can cause dental disease) and hygienic (to eliminate unpleasant odors and fight against dental deposits). The right choice of toothpaste, what you should pay attention to when buying toothpaste, what is not worth buying. The composition of the paste includes 11 chemical and about 5 therapeutic components that affect the teeth in different ways. For example, toothpaste contains substances such as fluorine and calcium carbonate, the combination of which will lead to the destruction of enamel, but individually, these substances are also useful for teeth. Toothpaste also contains useful natural ingredients, such as mint, sage, clay, echinacea and ginger. Two toothpastes and their composition are also given as an example, on the basis of this, a conclusion is drawn and a better toothpaste is indicated.

Key words: toothpaste, paste, composition, disease.

May 17, 2019 Training and methodological conference was held in KRMC
A training conference with international participation “Innovative training technologies in the technical and vocational education of the Republic of Kazakhstan” was held at KRMC. Among the conference participants at the plenary session were speakers from Russia.

Director of the Medical Collegenamed after Florence Nightingale, Pyatigorsk (Russia) with a report about Distance Learning Technologies in Modern Education and the Possibilities of Their Implementation in the Framework of Cooperation between “Medical colledge named after Florence Nightingale”and the NEI” Kazakh-Russian Medical College “. The report “Quest game safety route as a technology for teaching HIV prevention” was delivered by a candidate of medical sciences, associate professor of the Department of Infectious Diseases and Phthisiology of Altai State Medical University of the Russian Ministry of Health Matros O.I., Barnaul (Russia). Speech by the head of the organizational and methodological department of Tomsk Basic Medical College Dmitrieva A.O., Tomsk (Russia) with a report “Remote technologies in secondary professional medical education: experience of Tomsk basik medical colledge.

II International Contest “Infectious Safety in the Activities of a Medical Worker”

2 place, December 7, 2017, Omsk
A team of students of KRMC took part in person at the International Contest “Infectious Safety in the Activities of a Medical Worker” at the Omsk State Medical University, Ministry of Health, Omsk, Russia.

III Interregional competition of health education

III Interregional competition of sanitary-educational work among students of Tomsk Basic Medical College, “Health and Movement” (creation of booklets and memos), Tomsk. Booklet in English V. Bezrukov, in Russian – A. Karimova, A. Demina, A. Kravchenko, scientific adviser A. Kayrkhanova

Olympiad “Socially significant infectious diseases: HIV infection and tuberculosis”
Olympiad “Socially significant infectious diseases: HIV infection and tuberculosis”, Altai State Medical University of the Ministry of Health of Russia. Barnaul city. Lebedeva Yaroslav took 2nd place, the supervisor of studies Kaiyrkhanova A.K.

COOPERATIOM AGREEMENT

The contract with the Professional Training Center “Kumbel”. The project aims to provide free additional education to college students in Almaty, aimed at professional growth and development of life skills, English courses and internships.
view the original contract

On February 27, 2017, a cooperation agreement was concluded with the Medical College at the Omsk State Medical University for conducting joint educational, medical, and research activities.
On October 10, 2017, a cooperation agreement was concluded with Moscow Medical College No. 1 on the exchange of students and teachers to transfer experience in subordinate educational institutions in order to improve the quality of training and conduct joint research.
On December 11, 2017, an agreement was signed with cooperation with the Minsk State Medical College (Republic of Belarus) on the exchange of experience and information on promising and innovative projects and educational programs




«Лечебное дело» «Фельдшер»

Специальность «лечебное дело» – это базовый медицинский курс, по окончании которого можно получить квалификацию фельдшера. Это крепкая база фундаментальных знаний в медицине, которая станет отличной основой для поступления в высшее учебное заведение.

Подробнее…

«Сестринское дело» «Медицинская сестра общей практики»

Специальность «сестринское дело» предусматривает уклон, в первую очередь, на естественные науки. С дипломом «Сестринское дело» можно работать в скорой помощи или развиваться в направлениях красоты и ухода. Медсестры, получившие квалификацию по данной специальности, организуют уход за больными в условиях стационара или на дому, проводят просветительскую работу. В КРМК вы можете поступить на Сестринское дело после 9 класса или же после 11 лет обучения в школе. Одним из преимуществ специальности «Сестринское дело» являляется то, что по окончанию колледжа Вы можете продолжить обучение в Центре постдипломного и дополнительного образования при КРМК (ЦПДО) по направлениям — косметология (срок обучения 3 месяца), массаж (срок обучения 2 месяца) и т.д.

Подробнее…

«Стоматология» «Дантист»

Дантист – это зубной врач со средним медицинским образованием. Имеют право лечить зубы и ротовую полость по следующим проявлениям — кариес, пародонтоз, стоматит. В компетенции зубного врача входят осмотр, обследование, выявление разрушенных зубов, зубных отложений, патологии прикуса.

Подробнее…

«Стоматология ортопедическая» «Зубной техник»

Безупречная улыбка – один из основных залогов успеха, которую на сегодняшний день может позволить себе уже каждый. А квалифицированные специалисты в этой области всегда будут востребованы на рынке. Зубной техник работает совместно с врачом стоматологом, получает от него заказы на изготовление протезов, коронок. Работает на моделях. В профессии зубного техника есть разные специализации, такие как техник-ортодонт, керамист и съемщик.

Подробнее…

«Лабораторная диагностика» «Медицинский лаборант»

Лабораторная диагностика — это важное звено в лечении пациента, поэтому является одной из востребованных медицинских специальностей, которая играет очень важную роль в получении точных сведений о состоянии здоровья пациента. Это основа для выявления характера заболевания и определения точного диагноза.

Подробнее…

«Фармация» «Фармацевт»

Специальность «Фармация» считается одной из самых сложных, требуя от студента не только интереса к медицине, но ещё и аналитического склада ума. Выпускники по данной специальности умеют работать с различными формами и разновидностями лекарственных препаратов.

Подробнее…

«Сестринское дело» «Младшая медицинская сестра по уходу»

Согласно профессиональным стандартам основная цель профессиональной деятельности младшей медицинской сестры – это оказание общего медицинского ухода пациентам с недостаточностью самоухода для сохранения и поддержания здоровья, улучшения качества жизни.

Подробнее…

«Гигиена и эпидемиология» «Гигиенист-эпидемиолог»

Студенты, окончившие специальность «Гигиена и эпидемиология» могут работать в Управлении по защите прав потребителей, дезинфекционных и противочумных станциях, санитарно-гигиенических и микробиологических лабораториях, а также в качестве ведущих специалистов санитарной службы, дезинструктора, медстатиста, лаборанта и эпидемиолога медицинских учреждений.

Подробнее…

Дни открытых дверей

 

Scroll Up

Казахстанско-Российский медицинский колледж уделяет большое внимание своей работе по развитию международного сотрудничества. Наш колледж сотрудничает с рядом медицинских колледжей Российской Федерации и Республики Беларусь, среди которых можно выделить следующие учебные заведения:

Томский базовый медицинский колледж, Омский государственный медицинский колледж, Миасский государственный медицинский колледж, Барнаульский базовый медицинский колледж, Новосибирский медицинский колледж, Минский государственный медицинский колледж, Московский медицинский колледж №1.

Международное сотрудничество включает в себя обмен студентами для прохождения учебной практики, участие в международных олимпиадах, приглашение преподавателей для чтения семинаров и проведение конференций. В будущем мы планируем внедрить систему двудипломного образования с медицинскими колледжами России, а также развивать работу в сфере академической мобильности.


Семинар Омского государственного медицинского колледжа в КРМК

18 апреля под руководством представителей Омского медицинского колледжа в КРМК прошел семинар на тему «Современные тенденции развития медицинского образования»
В семинаре также приняли участие представители Кокшетауского, Иссыкского, Темиртауского медицинских колледжей, а также колледжа «Интердент» города Алматы.
Лекторы Омского медицинского колледжа составили 8-часовую программу, в ходе которой поделились своими профессиональными навыками, бесценным опытом и показали всю значимость внедрения симуляционной системы образования.
Руководители семинара также продемонстрировали наглядную схему методической работы, в полном объеме рассказав о тех обучающих материалах, которыми они ежедневно пользуются.
По окончании семинара нам удалось побеседовать с одной из его участниц , преподавателем нормальной и патологической физиологии в КРМК — Тулеуовой Айгерим Куанышевной.
«Всего от имени колледжа было выдвинуто 5 человек. Я и мои коллеги, в ходе лекции познакомились не только с системой обучения наших зарубежных представителей, но и открыли для себя много новых, на мой взгляд, необходимых для нас вещей.
Так, руководители семинара поделились с нами успехом действующей программы «World Skills», которая уже не первый год проводится в стенах их медицинского учреждения. World Skills — это олимпиада, нацеленная на проверку знаний каждого студента.
Неожиданным для нас стал и тот факт, что в их учебном заведении, каждый студент по окончании колледжа пишет дипломную работу. Ребята готовятся к защите ровно 6 месяцев, и только после успешной сдачи, могут считаться выпускниками данного медицинского учреждения.
Восхищение вызвало и то, что в их колледже, помимо обычных олимпиад, еще устраиваются состязания для «особенных» ребят. В основном это студенты, которые имеют те или иные отклонения в своем развитии.
Признаться честно, я очень рада, что мне посчастливилось побывать на данном семинаре и пройти очередной курс повышения квалификации. Семинар показал, что нашему колледжу есть куда расти и стремиться, а мы в свою очередь будем делать все возможное».



г. Барнаул (Россия) прошла научно-практическая конференция «Основные направления развития волонтерского движения в медицине».

После обретения самостоятельного юридического статуса, администрацией Казахстанско-Российского медицинского колледжа была поставлена четкая задача – вывести наше учебное заведение на абсолютно новый, передовой уровень. За весь период существования за плечами КРМК годы успешной и продуктивной работы по подготовке и выпуску квалифицированных кадров, разработка «Центра постдипломного и дополнительного образования», создание материально-технической базы, формирование специализированных, оснащенных инновационным оборудованием кабинетов и многое другое.

Однако, несмотря на то, какие достижения нами были достигнуты на сегодняшний день, мы, прогрессируя с внешним миром, продолжаем прикладывать максимум усилий не только для внутреннего развития нашего колледжа, но и для поддержания профессиональных, необходимых для перенятия опыта и знаний, отношений с рядом других медицинских учреждений на международном уровне. В связи с этим, КРМК все чаще выступает в роли организатора различных учебных конференций и семинаров, а так же сам становится почетным гостем тех или иных мероприятий схожего характера.

Не так давно наше учебное заведение удостоилось стать заслуженным участником Барнаульской научно-практической конференции, организаторами которой выступил Барнаульский базовый медицинский колледж при поддержке Алтайского государственного медицинского университета. Невзирая на расстояние, представлять колледж и презентовать доклад на тему: «Роль волонтерского движения в медицине», выступили заместитель директора по ВНР – Абдиева Ляззат Рахимбердиевна, совместно со студенткой 2 курса специальности «Лечебное дело» – Левашовой Анастасией.

Левашова Анастасия, Президент Студенческого совета КРМК

«Руководство Барнаульского базового медицинского колледжа встретило нас достаточно тепло, а в день самой конференции директор ББМК, в первую очередь, представила нас залу со словами: «Это наши гости из Казахстана», а так же упомянула о налаживании международного сотрудничества между нашими учебными заведениями.

Если говорить о самой конференции, то после пленарной части, студенты и преподаватели разделились на две секции для того, чтобы презентовать свои доклады. Так совпало, что в секции студентов мне довелось выступать первой, что, честно говоря, меня сразу же расстроило. Мне хотелось посмотреть, как выступают другие студенты, какой ритм они зададут, а вышло так, что ритм остальным пришлось задавать мне. Однако проанализировав все выступления, я пришла к выводу,что наш доклад оказался одним из самых сильных. То есть мы ничем не уступали российским студентам, напротив, где-то превосходили их.

По окончании мероприятия гостей ждал приятный сюрприз: студентами-активистами ББМК была представлена красочная концертная программа, после которой всем участникам были вручены памятные сертификаты и сувениры, а так же сборники со статьями, где были опубликованы наши работы.

Мы хотим выразить глубочайшую благодарность всей администрации Барнаульского базового медицинского колледжа за радушный прием и багаж опыта, с которым мы вернулись на Родину. То есть, в первую очередь, наша поездка была нацелена на взаимное перенятие знаний: они что-то выделили для себя, мы что-то новое позаимствовали для нашего колледжа. Несомненно, многое из того, что я увидела там, хочется применить и в нашем учебном заведении. К примеру, тщательнее подойти к вопросу волонтерства, воплотить в жизнь ряд проектов с экологической направленностью».


17 мая 2019г. В КРМК прошла учебно-методическая конференция

В КРМК прошла учебно-методическая конференция с международным участием «Инновационные технологии обучения в техническом и  профессиональном образовании Республики Казахстан». Среди участников конференции на пленарном заседании выступали докладчики с России. Директор «Медицинский колледж им. Флоренс Найтингейл на КМВ Иванова  Л.С., г. Пятигорск (Россия) с докладом Дистанционные образовательные технологии в современном образовании и возможности их реализации в рамках сотрудничества между ЧПОУ «МедКолледж им. Флоренс Найтингейл на КМВ» и НУО «Казахстанско-Российский медицинский колледж». С докладом «Квест игра маршрут безопасности как технология обучения вопросам профилактики ВИЧ-инфекции» выступила к.м.н., доцент кафедры инфекционных болезней и фтизиатрии Алтайского государственного медицинского университета Минздрава России Матрос О.И., г. Барнаул (Россия). Выступление заведующей организационно-методическим отделом Томского базового медицинского колледжа Дмитриевой А.О., г. Томск  (Россия) с докладом «Дистанционные технологии в среднем профессиональном медицинском образовании: опыт ОГБПОУ «ТБМК»


II место в Международной олимпиаде «Инфекционная безопасность в деятельности медицинского работника»

Команда студентов КРМК приняла очное участие в Международной олимпиаде «Инфекционная безопасность в деятельности медицинского работника» на базе ФГБОУ ВО «Омский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения, г. Омск, Россия.

Кубок 2 место,07 декабря 2017 г., г.Омск


III Межрегиональный конкурс санитарно-просветительных работ

III Межрегиональный конкурс санитарно-просветительных работ среди студентов ОГБПОУ «Томский базовый медицинский  колледж», «Здоровье и движение» (создание буклетов и памяток), г. Томск. Буклет на английском Безруков В., на русском — Каримова А., Демина А., Кравченко А., научный руководитель Кайрханова А.К.


II место в олимпиаде «Социально-значимые инфекционные заболевания: ВИЧ-инфекция и туберкулез»

Олимпиада «Социально-значимые инфекционные заболевания: ВИЧ-инфекция и туберкулез», Алтайский государственный медицинский университет Минздрава России. г. Барнаул. Лебедева Ярослава заняла 2 место, научный руководитель Кайырханова А.К.


Договора о сотрудничестве

27 февраля 2017 года заключен договор о сотрудничестве с Медицинским колледжем при Омском государственном медицинском университете по проведению совместной учебно-образовательной, лечебной и научно-исследовательской деятельности.

10 октября 2017 года заключен договор о сотрудничестве с Московским медицинским колледжем №1 по произведению обмена обучающимися и преподавателями для передачи опыта в подведомственных образовательных учреждениях с целью повышения качества обучения и проведения совместных исследований.

11 декабря 2017 года заключен договор с сотрудничестве с Минским государственным медицинским колледжем (Республика Беларусь) по осуществлению обмена опытом и информацией о перспективных и инновационных проектах и образовательных программах.