For visually impaired

Methodological supply

Within the framework of the subject week in the disciplines of the “Natural Sciences” of the Central Educational and Industrial Complex “General Disciplines – 2”, the teacher at the KRMC teacher Umarova E.A. held a master class on consolidating practical skills and theoretical knowledge with students of the 209th group of the specialty “Nursing”.

The complex material studied in the sections: Introduction to the discipline “Fundamentals of Nursing”, Essence of Nursing, Organization of Medical Care, Infectious Safety, Infection Control, Safe Hospital Environment for the patient and staff is the basis for all clinical disciplines, which requires remembering and preserving in memory a large amount of information. To solve this problem, the teacher chose teamwork, the method of play and competition. Relay elements, tasks in envelopes, blitz – tournament, demonstration of practical skills were used. An interesting task seemed to be where the guys had to think about where they were, where they are now and where they are moving in the profession. The guys especially liked the creative contest and flash mob “Hand processing at the hygienic level.” Students independently shot and demonstrated a film that they called “One Day at the basics of nursing Lesson”. All results were recorded and reflected in the “Success Table”. Friendship won! The guys placed their impressions and emotions on the “Tree of emotions”.
The master class was interesting and fun. And most importantly – this lesson will be remembered as an extraordinary event that the students created themselves, gained good experience in teamwork. The teacher achieved his goals – complex material was mastered. Students demonstrated a good level of skills.


The subject week of general educational disciplines entitled “The Importance and Importance of the Natural Sciences”
Always striving for something unknown, wants to discover something new, something that no one else knows about. And it is this incentive that allows him to achieve his goal and reach the desired result. To achieve his goal, he is helped by the sciences that we begin to study back in school. From December 18 to December 25, 2019, the College held a Week of general educational disciplines called “The Importance and Importance of the Natural Sciences” with the aim of developing a cognitive interest in subjects, fostering scientific consciousness and developing students’ thinking, and striving for active practical activity in life.
Various events took place as part of the Discipline Week:
12/18/2019
Opening of the week
An exhibition of layouts was organized in three disciplines: geography, mathematics, physics;
A qualifying round was held among first-year students on the basis of grade 9 in the form of testing.
December 2, 2019
The game “Leader of the XXI Century” was held where the strongest guys competed in the qualifying round.
3 Usain A.Zh. biology teacher held an open extracurricular event Intellectual game “Quest” among 2nd year students
4 December 23, 2019
Munasypov R.Sh. The computer science teacher held an open extracurricular event on the theme: “Journey into the world of computer science” which consisted of three stages: the game “kahoot”; compilation of a partfolio on a computer on the topic: “My future profession.”
December 5, 2019
Akhatova Zh.E. held a master class for young teachers, shared with teaching and methodical experience on the topic: “Application of innovative technologies”
December 6, 2019
Summing up the week
Award ceremony


In the framework of the subject week in the disciplines of the “Natural Sciences” of the Central Educational Center “General Disciplines – 2” by the teacher of “Infomatics” R.Sh. Munasypov 12/23/2019 in 200 A, a 2nd year group, an extracurricular open lesson was held on the topic “Journey into the World of Computer Science”, the purpose of which was to repeat and consolidate knowledge in the discipline “Information Technologies in Professional Activities”.

The lesson was conducted by the team method, where students competed in three 1st round: Kahoot game in the form of testing;
Round 2: Debate on the topic “Negative and positive aspects of information technology”;
3-round: Create a portfolio in the program MS Office Power Point on the theme “My profession.”
During the classes, students showed their knowledge of the course of infomatics, working as a team showing solidarity and activity.

 

 

 

 

 


On May 17, an educational and methodical conference was held at KRMC on the issues of the quality of training in the TPE system. At the conference, topical issues of the introduction, development and use of innovative teaching methods were discussed, the advantages of the innovative approach to preparing students in comparison with traditional forms were revealed. Also, in the framework of the conference, the participants exchanged experience in using innovative technologies and reviewed the best practices for applying innovation in the training of technical and vocational education personnel in the Republic of Kazakhstan.

 

The conference was attended by more than 85 people from different regions of Kazakhstan and Russia. Director and President of the Association of Colleges of Almaty, Aziskhanov Zhantleu Nurshaevich, greeted the participants of the conference.

At the plenary meeting were made: deputy Halitova Ildana Ildarkhanovna, Director for educational and methodical work of the National Center for Further Education of Almaty, Halitova Ildarkhanovna, Director of the Online Learning Center of Narxoz University, director of the e-LearningLab LLP online training laboratory Eric Sotla, President of the Kazakhstan Cultural Social and Educational Foundation Public Foundation Development »Brugarolas Maria Javier, Deputy. Director for OIA “Medical College. Florence Nightingale at the CMS ”, Pyatigorsk (Russia) Alla Ivanova, MD, PhD, Associate Professor, Department of Infectious Diseases and Phthisiology, Altai State Medical University of the Ministry of Health of Russia Matros Olga Ivanovna, Barnaul (Russia), head of the organizational and methodological Department of Tomsk Basic Medical College Dmitrieva Angelika Olegovna, Tomsk (Russia), Doctor of Biological Sciences, Associate Professor of the Kazakh-Russian Medical University Tungushbaeva Zina Baybagusovna, Deputy. Director for practical training of the NEI “KRMC” Amanzholova Tatyana Kadyrovna.

The conference was held in four sections.

Sections 1. “Traditional and modern educational technologies of training in the preparation of a competitive specialist” A total of 36 participants were announced, 10 of them spoke.

Section 2. “Innovative training technologies – as a resource for improving the quality of training of specialists in the TPE system” – 26 participants are declared. Speakers 12.

Sections 3. “Remote educational technologies in modern education” – 9 participants are declared. Speakers – 5.

Section 4. “Technologies for the creative development of the personality of students in the educational process of technical and vocational education” – 16 participants were announced. 10 speakers.

Conference participants discussed a wide range of issues related to innovative teaching technologies, distance learning technologies, technologies for creative development of students’ personalities.

Participants’ speeches reflected issues of scientific and methodological support of innovative educational technologies, the importance of distance technologies in the system of technical and vocational education. The basic skills of creating and applying multimedia content in the field of distance education were also considered. Among the wide range of issues of creative development of the students’ personality, special attention was paid to the role of NIRS in the preparation of competitive specialists in the TVE system and questions of patriotic education as a factor in the formation of the civic identity of youth. Conference participants also discussed the role of the institution of curatorship in the system of technical and vocational education.

The conference became a platform for the exchange of experience in the field of innovative teaching technologies with Russian colleagues.

The session of Section 3 “Distance Learning Technologies in Modern Education” was held in the form of a master class. The audience was addressed by an expert from Tomsk Basic Medical College, Dmitrieva Anzhelika Olegovna and director of the Online Learning Center of Narxoz University, director of the online learning laboratory – e-Learning Lab LLP Erica Sotla, who told the conference participants about the benefits of distance learning in training specialists and shared their experiences on their application in their practical work.

Conference participants:

– that there was a productive work on the exchange of experience in the use of innovative teaching methods;

– it is necessary to make the conference “Innovative Learning Technologies in Technical and Vocational Education of the Republic of Kazakhstan” a platform for the exchange of experience in the field of innovative learning technologies between Kazakhstan and Russia and hold annually;

– To support the proposal of the President of the Association of Colleges of Almaty, Aziskhanov Zhantleu Nurshaevich, on the creation within the Association of a section of medical colleges on innovative forms and teaching methods;

– agree on a common scientific and practice-oriented position in understanding the main directions of the practical implementation of innovative training technologies in the technical and vocational education of the Republic of Kazakhstan.

 


In the period from February 7, 2018 to May 20, 2018, the methodical work of teachers was conducted at the KRMC. The main purpose of the review was to determine the level of quality and success of educational activities through scores and ratings for the educational program as a whole. 17 people from full-time teachers and part-time participants took part. The portfolio was evaluated according to 12 criteria developed by a special commission led by chairman Amanzholova T.K. The following teachers with the highest number of points were allocated by the decision of the commission:

Place Teacher’s name Points
I Maysabekova A.E. 198
II Uzakkulova A.S. 118
III Daniyarova A.D. 128
IV Sadvakasova M.B. 112
V Zhanaydar G.B. 105

download — check the document


In February, in the framework of cooperation with the Tomsk Basic Medical College, a training seminar was held with the lecturer A. Dmitrieva, “Distance Learning Technologies in Vocational Education: Development of Interactive Electronic Training Courses in MOODLE.” 12 Certificates were issued to KRMC teachers.

Seminar “WorldSkills Movement. Competence “Medical and social care.” Organization of championships ”, representatives of medical colleges, lecturer Masalyga A., KRMC


Go to top
Within the framework of the subject week in the disciplines of the “Natural Sciences” of the Central Educational Center “General Disciplines – 2” on 12/20/2019. biology teacher A.Zh.Usein interactively conducted an open extracurricular event – the intellectual game “Quest” among 2nd year students in groups 200, 201, 202

The game consisted of 4 stages:
– Stage 1: “I want to know everything”;
– Stage 2: “The Secret of the Biology Cabinet”;
– 3 stage: “Speed”;
– Stage 4: “They say magic numbers.”
As a result of this event, the jury determined the best group: 1st place was awarded to 202 groups; 2nd place – 200 groups; 3rd place – 203 group. This event instills in students such qualities as: the ability to work in a team, develop creative abilities, make the right decision in the right situations, love for the chosen profession.


On June 8, 2018, the College hosted the Educational and Methodological Conference “Innovative Pedagogical Technologies and Teaching Methods in the System of Technical and Vocational Education”.
The thematic areas of the seminar were as follows:
– Innovative technologies, methods and forms of training;
– Innovative technologies and teaching methods in the system of technical education;
– Innovative – pedagogical technologies and teaching methods in the vocational education system;
– Innovative – pedagogical technologies and teaching methods in the system of socio-economic and general humanitarian education.
The main purpose of the seminar is to expand and deepen knowledge in the field of application of innovative teaching methods of students at lectures and practical classes. The seminar was attended not only by college teachers, but also by representatives of the National Center for Continuing Education “Orleu”. Actively participated and teachers of other universities. There were 15 reports, 11 reports of teachers of the KRMC and 4 reports of the guests of the seminar. They discussed methods of increasing the cognitive activity of students, the use of computer technology in the teaching of general theoretical and practical disciplines. During the seminar, the seminar participants had the opportunity to exchange experiences, and also developed recommendations for the further development and use of innovative methods in training, which will optimize the educational process. In conclusion, the event participants noted the high cognitive effect and applied value of the seminar, which helped to increase the methodological and professional competence of teachers in the application of innovative teaching methods. According to the results of the seminar, a collection was published.

read the program

certificate

certificate

certificate


December 19, 2017 chemistry teacher Maysabekova A.E. Conducted a seminar for college teachers on the subject “Language-Integrated Learning (CLIL) as an effective way to implement multilingual education.” At the workshop attended by 12 teachers of various specialties who were acquainted with CLIL, technology and the advantages of this technique. Then two fragments from a chemistry lesson were shown with chemical demonstrations and important rules of integrated language and subject teaching.
view file – chemistry lesson using clil technique

 

 

 

 

 

 

 





«Лечебное дело» «Фельдшер»

Специальность «лечебное дело» – это базовый медицинский курс, по окончании которого можно получить квалификацию фельдшера. Это крепкая база фундаментальных знаний в медицине, которая станет отличной основой для поступления в высшее учебное заведение.

Подробнее…

«Сестринское дело» «Медицинская сестра общей практики»

Специальность «сестринское дело» предусматривает уклон, в первую очередь, на естественные науки. С дипломом «Сестринское дело» можно работать в скорой помощи или развиваться в направлениях красоты и ухода. Медсестры, получившие квалификацию по данной специальности, организуют уход за больными в условиях стационара или на дому, проводят просветительскую работу. В КРМК вы можете поступить на Сестринское дело после 9 класса или же после 11 лет обучения в школе. Одним из преимуществ специальности «Сестринское дело» являляется то, что по окончанию колледжа Вы можете продолжить обучение в Центре постдипломного и дополнительного образования при КРМК (ЦПДО) по направлениям — косметология (срок обучения 3 месяца), массаж (срок обучения 2 месяца) и т.д.

Подробнее…

«Стоматология» «Дантист»

Дантист – это зубной врач со средним медицинским образованием. Имеют право лечить зубы и ротовую полость по следующим проявлениям — кариес, пародонтоз, стоматит. В компетенции зубного врача входят осмотр, обследование, выявление разрушенных зубов, зубных отложений, патологии прикуса.

Подробнее…

«Стоматология ортопедическая» «Зубной техник»

Безупречная улыбка – один из основных залогов успеха, которую на сегодняшний день может позволить себе уже каждый. А квалифицированные специалисты в этой области всегда будут востребованы на рынке. Зубной техник работает совместно с врачом стоматологом, получает от него заказы на изготовление протезов, коронок. Работает на моделях. В профессии зубного техника есть разные специализации, такие как техник-ортодонт, керамист и съемщик.

Подробнее…

«Лабораторная диагностика» «Медицинский лаборант»

Лабораторная диагностика — это важное звено в лечении пациента, поэтому является одной из востребованных медицинских специальностей, которая играет очень важную роль в получении точных сведений о состоянии здоровья пациента. Это основа для выявления характера заболевания и определения точного диагноза.

Подробнее…

«Фармация» «Фармацевт»

Специальность «Фармация» считается одной из самых сложных, требуя от студента не только интереса к медицине, но ещё и аналитического склада ума. Выпускники по данной специальности умеют работать с различными формами и разновидностями лекарственных препаратов.

Подробнее…

«Сестринское дело» «Младшая медицинская сестра по уходу»

Согласно профессиональным стандартам основная цель профессиональной деятельности младшей медицинской сестры – это оказание общего медицинского ухода пациентам с недостаточностью самоухода для сохранения и поддержания здоровья, улучшения качества жизни.

Подробнее…

«Гигиена и эпидемиология» «Гигиенист-эпидемиолог»

Студенты, окончившие специальность «Гигиена и эпидемиология» могут работать в Управлении по защите прав потребителей, дезинфекционных и противочумных станциях, санитарно-гигиенических и микробиологических лабораториях, а также в качестве ведущих специалистов санитарной службы, дезинструктора, медстатиста, лаборанта и эпидемиолога медицинских учреждений.

Подробнее…

Дни открытых дверей

 

Scroll Up

Для слабовидящих

Учебно-методическая работа

В рамках предметной недели по дисциплинам «Естественных наук» ЦМК «Общеобразовательные дисциплины — 2» преподавателем в КРМК преподаватель Умарова Е.А. провела мастер-класс по закреплению практических навыков и теоретических знаний с учащимися 209 группы специальности «Сестринское дело».

Сложный материал, изучаемый в разделах: Введение в дисциплину «Основы сестринского дела», Сущность сестринского дела, Организация медицинской помощи, Инфекционная безопасность, Инфекционный контроль, Безопасная больничная среда для пациента и для персонала является базовым для всех клинических дисциплин, который требует запомнить и сохранить в памяти большой объем информации. Для решения этой задачи преподаватель выбрала работу в команде, метод игры и соревновании. Были использованы элементы эстафеты, задания в конвертах, блиц — турнир, демонстрация практических навыков. Интересным показалось задание, где ребятам пришлось задуматься над тем, где они были, где они сейчас и куда они двигаются в профессии. Особенно понравился ребятам творческий конкурс и флэшмоб «Обработка рук на гигиеническом уровне». Студенты самостоятельно сняли и продемонстрировали фильм, который назвали «Один день на уроке ОСД». Все результаты фиксировались и отражались в «Таблице успехов». Победила дружба! Свои впечатлении и эмоции, пожелания ребята разместили на «Дереве эмоции».
Мастер – класс прошел интересно и весело. А главное — это занятие останется в памяти, как неординарное событие, которое учащиеся сотворили сами, приобрели хороший опыт работы в команде. Преподаватель достиг свои цели – сложный материал был освоен. Обучающиеся продемонстрировали хороший уровень умений, навыков и знаний.

Предметная неделя общеобразовательных дисциплин под названием «Значение и важность естественных наук»
Всегда стремится к чему-то неизведанному, хочет открыть что-то новое, то, о чём ещё не знает никто. И именно этот стимул позволяет ему добиться поставленной цели и прийти к желаемому результату. Добиться своего, ему помогают науки, которые мы начинаем изучать ещё в школе. С 18 декабря по 25 декабря 2019 года в колледже была проведена Неделя общеобразовательных дисциплин под названием «Значение и важность естественных наук» с целью развития познавательного интереса к предметам, воспитания научного сознания и развитию мышления учащихся, стремления к активной практической деятельности в жизни.
В рамках Недели по дисциплинам прошли различные мероприятия:
1 18.12.2019 г.
Открытие недели
Была организована выставка макетов по трём дисциплинам: география, математика, физика;
Был проведен отборочный тур среди студентов первого курса на базе 9 класса в форме тестирования.
2 19.12.2019г.
Была проведена игра «Лидер XXI века» где состизались самые сильные ребята прошедшие отборочный тур.
3 Усейн А.Ж. преподаватель биологии проводил открытое внеаудиторное мероприятие Интеллектуальная игра «Квест» среди студентов 2 курса
4 23.12.2019 г
Мунасыпов Р.Ш. преподаватель информатики проводил открытое внеаудиторное мероприятие на тему:»Путешествие в мир информатики» которое состояло из трёх этапов: игра «kahoot»; составление партфолио на компьютере на тему: «Моя будущая профессия».
5 20.12.2019 г.
Ахатова Ж.Е.проводила мастер-класс для молодых преподавателей, делилась с учебно-методическим опытом на тему: «Применение инновационных технологий»
6 25.12.2019 г.
Подведение итогов недели
Торжественное награждение

В рамках предметной недели по дисциплинам «Естественных наук» ЦМК «Общеобразовательные дисциплины — 2» преподавателем «Инфоматики» Р.Ш. Мунасыповым 23.12.2019г. в 200 А группе 2 курса было проведено внеаудиторное открытое занятие на тему «Путешествие в мир информатики», целью которого являлась повторение и закрепление знаний по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Занятие проводилось командным методом, где обучающиеся состязались по трем
1-тур: Игра «Kahoot» в форме тестирования;
2-тур: Дебат на тему «Отрицательные и положительные стороны инфомационных
технологии»;
3-тур: Создать портфолио в программе MS Office Power Point на тему «Моя профессия».
В ходе занятий студенты показали полученные знания по курсу инфоматики, работая в команде проявив сплоченность и


В КРМК 17 мая прошла учебно-методическая конференция, посвященная вопросам качества подготовки кадров в системе ТиПО. На конференции были обсуждены актуальные вопросы внедрения, развития и использования инновационных методов обучения, раскрыты преимущества инновационного подхода подготовки студентов по сравнению с традиционными формами. Также, в  рамках работы конференции участники обменялись опытом использования инновационных технологии и рассмотрели лучшие практики применения инновации при подготовке кадров технического и профессионального образования Республики Казахстан.

Участниками конференции стали более 85 человек из разных регионов Казахстана и России.С приветствием к участникам конфернции выступили директор и Президент Ассоциации колледжей г. Алматы Азисханов Жантлеу Нуршаевич.

На пленарном заседании выступили: зам. директора по учебно-методической работе Национального центра повышения квалификации «Өрлеу» г. Алматы Халитова Ильдана Ильдархановна, Директор Центра онлайн обучения Университета НАРХОЗ, директор лаборатории онлайн  обучения  ТОО «e – LearningLab» Ерик Соотла, Президент Общественного Фонда «Казахстанский Фонд Культурного Социального и Образовательного Развития» Бругаролас Мария Хавьер, зам. директора по УВР «Медицинский колледж им. Флоренс Найтингейл на КМВ», г. Пятигорск (Россия) Иванова Алла Алексеевна, к.м.н., доцент кафедры инфекционных болезней и фтизиатрии Алтайского государственного медицинского университета Минздрава России Матрос Ольга Ивановна, г. Барнаул (Россия), заведующая организационно-методическим отделом Томского базового медицинского колледжа Дмитриева Анжелика Олеговна, г. Томск  (Россия), д.б.н., доцент Казахстанско-Российского медицинского университета Тунгушбаева Зина Байбагусовна, зам. директора по практическому обучению НУО «КРМК» Аманжолова Татьяна Кадыровна.

Работа конференции проходила по четырем секциям.

Секции 1. «Традиционные и современные образовательные технологии обучения  в подготовке конкурентоспособного специалиста»  Всего заявлено 36 участников, из них выступили 10.

Секции 2. «Инновационные  технологии обучения — как ресурс повышения качества подготовки специалистов в системе ТиПО» — заявлено 26 участников. Выступили  12.

Секции 3. «Дистанционные образовательные технологии в современном образовании» — заявлено 9 участников. Выступили – 5.

Секция 4. «Технологии творческого развития личности студентов в учебно-воспитательном процессе  технического и профессионального образования»   —      заявлено 16 участников. Выступили   10.

Участники конференции обсудили широкий круг вопросов связанных с инновационными технологиями обучения, дистанционными образовательными технологиями, технологиями творческого развития личности студентов.

В  выступлениях участников нашли отражение вопросы научно-методического обеспечения инновационных технологий обучения,  значения дистанционных технологий в системе технического и профессионального образования. Также были рассмотрены базовые навыки создания и применения мультимедиа контента в сфере дистанционного образования.  Среди обширного круга вопросов творческого развития личности студентов особое внимание было уделено роли НИРС в подготовке конкурентоспособных специалистов в системе ТиПО и вопросам патриотического воспитания, как фактора формирования гражданской идентичности молодежи. Участники конференции обсудили также роль института кураторства в системе технического и профессионального образования.

Проведенная конференция стала площадкой для обмена опытом в области инновационных технологий обучения с российскими коллегами.

Заседание Секции 3 «Дистанционные образовательные технологии в современном образовании» прошла в форме мастер-класса. Перед присутствующими выступил эксперт  Томского базового медицинского колледжа Дмитриева Анжелика Олеговна и директор Центра онлайн обучения Университета Нархоз, директор лаборатории онлайн обучения — ТОО «e-Learning Lab» Эрика Соотла, которые рассказали участникам конференции о преимуществах дистанционных форм обучения при подготовке специалистов и поделились своим опытом по применению их в своей практической работе.

Участники конференции считают:

—  что  состоялась продуктивная работа по обмену опытом в области использования инновационных методов обучения;

— необходимо  учебно-методическую конференцию «Инновационные технологии обучения в техническом и  профессиональном образовании Республики Казахстан» сделать площадкой для обмена опытом в сфере инновационных технологий обучения между Казахстаном и Россией и проводить ежегодно;

—  поддержать  предложение Президента Ассоциации колледжей г. Алматы Азисханова Жантлеу Нуршаевича о создании в рамках Ассоциации секции медицинских колледжей по инновационным формам и методам обучения;

— согласовать общую научную и практико-ориентированную позицию в понимании основных направлений практической реализации инновационных технологии обучения в техническом и  профессиональном образовании Республики Казахстан.


В КРМК в период с 7.02.2018 г. по 20.05.2018 г. был проведен смотр методической работы преподавателей. Основной целью смотра являлась определения уровня качества и успешности осуществления образовательной деятельности через балльные оценки и рейтинги по образовательной программе в целом. Приняли участие 17 человек из штатных преподавателей и совместителей. Портфолио оценивалось по 12 критериям, разработанным специальной комиссией во главе с председателем Аманжоловой Т.К. Решением комиссии были выделены следующие преподаватели, набравшие наивысшее количество баллов:

Место Ф.И.О преподавателя Кол-во баллов
I Майсабекова А.Е. 198
II Узаккулова А.С. 118
III Даниярова А.Д. 128
IV Садвакасова М.Б. 112
V Жанайдар Г.Б. 105

Скачать — просмотреть документ


В рамках сотрудничества в КРМК с «Томский базовый медицинский колледж» в феврале прошел обучающий семинар с лектором Дмитриевой А. О. «Дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании: разработка интерактивных электронных учебных курсов в MOODLE».12 преподавателям КРМК были выданы сертификаты.


Семинар «Движение WorldSkills. Компетенция «Медицинский и социальный уход». Организация чемпионатов», представители медицинских колледжей, лектор Масалыга А., КРМК


В рамках предметной недели по дисциплинам «Естественных наук» ЦМК «Общеобразовательные дисциплины — 2» в 20.12.2019г. преподаватель биологии А.Ж.Усейн интерактивным методом проводил открытое внеаудиторное мероприятие — интеллектуальная игра «Квест» среди студентов 2 курса в группах 200, 201, 202

Игра состоялась из 4-х этапов:
— 1 этап: «Хочу всё знать»;
— 2 этап: «Тайна кабинета биологии»;
— 3 этап: «Скорость»;
— 4 этап: «Говорят волшебные цифры».
По итогам данного мероприятия жюри определил лучшую группу: 1 место было присуждено 202 группе; 2 место – 200 группе; 3 место– 203 группе. Данное мероприятие прививают студентам такие качества, как: умение работать в команде, развивать творческие способности, принимать правильное решение в нужных ситуациях, любовь к выбранной профессии.


8 июня 2018 года в колледже прошла Учебно-методическая конференция «Инновационные педагогические технологии и методики обучения в системе технического и профессионального образования».
Тематические направления семинара были следующие:
– Инновационные технологии, методы и формы обучения;
– Инновационные технологии и методики обучения в системе технического образования;
– Инновационно — педагогические технологии и методики обучения в системе профессионального образования;
– Инновационно — педагогические технологии и методики обучения в системе социально-экономического и общегуманитарного образования.
Основная цель проведения семинара – расширение и углубление знаний в области применения на лекционных и практических занятиях инновационных методов обучения студентов. В работе семинара приняли участие не только преподаватели колледжа, но и представители Национального Центра повышения квалификации «Өрлеу». Активно участвовали и преподаватели других вузов. Было прослушано 15 докладов, 11 докладов преподавателей КРМК и 4 доклада гостей семинара. Были обсуждены методы повышения познавательной активности студентов, использования компьютерных технологий при преподавании общетеоретических и практических дисциплин. В ходе семинара участники семинара имели возможность обменяться опытом, а также выработали рекомендации по дальнейшей разработке и использованию инновационных методов в обучении, что позволит оптимизировать образовательный процесс. В заключение участники мероприятия отметили высокий познавательный эффект и прикладную значимость проведенного семинара, который способствовал повышению методической и профессиональной компетентности преподавателей в области применения инновационных методов обучения. По результатам семинара вышел сборник.

Ознакомиться с программкой

Сертификат

Сертификат

Сертификат


19 декабря 2017 года преподаватель химии Майсабекова А.Е. провела семинар для преподавателей колледжа на тему «Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) как эффективный путь реализации полиязычного образования». На семинаре
присутствовали 12 преподавателей разных специальностей, которые были ознакомлены с CLIL, технологии и плюсы данной методики. Затем было показано два фрагмента с урока химии с химическими демонстрациями и важными правилами интегрированного обучения языку и предмету.
просмотреть файл — урок химии с применением методики clil

Просмотреть файл — урок химии с применением методики clil

 

 

 

 

 

 

 





«Лечебное дело» «Фельдшер»

Специальность «лечебное дело» – это базовый медицинский курс, по окончании которого можно получить квалификацию фельдшера. Это крепкая база фундаментальных знаний в медицине, которая станет отличной основой для поступления в высшее учебное заведение.

Подробнее…

«Сестринское дело» «Медицинская сестра общей практики»

Специальность «сестринское дело» предусматривает уклон, в первую очередь, на естественные науки. С дипломом «Сестринское дело» можно работать в скорой помощи или развиваться в направлениях красоты и ухода. Медсестры, получившие квалификацию по данной специальности, организуют уход за больными в условиях стационара или на дому, проводят просветительскую работу. В КРМК вы можете поступить на Сестринское дело после 9 класса или же после 11 лет обучения в школе. Одним из преимуществ специальности «Сестринское дело» являляется то, что по окончанию колледжа Вы можете продолжить обучение в Центре постдипломного и дополнительного образования при КРМК (ЦПДО) по направлениям — косметология (срок обучения 3 месяца), массаж (срок обучения 2 месяца) и т.д.

Подробнее…

«Стоматология» «Дантист»

Дантист – это зубной врач со средним медицинским образованием. Имеют право лечить зубы и ротовую полость по следующим проявлениям — кариес, пародонтоз, стоматит. В компетенции зубного врача входят осмотр, обследование, выявление разрушенных зубов, зубных отложений, патологии прикуса.

Подробнее…

«Стоматология ортопедическая» «Зубной техник»

Безупречная улыбка – один из основных залогов успеха, которую на сегодняшний день может позволить себе уже каждый. А квалифицированные специалисты в этой области всегда будут востребованы на рынке. Зубной техник работает совместно с врачом стоматологом, получает от него заказы на изготовление протезов, коронок. Работает на моделях. В профессии зубного техника есть разные специализации, такие как техник-ортодонт, керамист и съемщик.

Подробнее…

«Лабораторная диагностика» «Медицинский лаборант»

Лабораторная диагностика — это важное звено в лечении пациента, поэтому является одной из востребованных медицинских специальностей, которая играет очень важную роль в получении точных сведений о состоянии здоровья пациента. Это основа для выявления характера заболевания и определения точного диагноза.

Подробнее…

«Фармация» «Фармацевт»

Специальность «Фармация» считается одной из самых сложных, требуя от студента не только интереса к медицине, но ещё и аналитического склада ума. Выпускники по данной специальности умеют работать с различными формами и разновидностями лекарственных препаратов.

Подробнее…

«Сестринское дело» «Младшая медицинская сестра по уходу»

Согласно профессиональным стандартам основная цель профессиональной деятельности младшей медицинской сестры – это оказание общего медицинского ухода пациентам с недостаточностью самоухода для сохранения и поддержания здоровья, улучшения качества жизни.

Подробнее…

«Гигиена и эпидемиология» «Гигиенист-эпидемиолог»

Студенты, окончившие специальность «Гигиена и эпидемиология» могут работать в Управлении по защите прав потребителей, дезинфекционных и противочумных станциях, санитарно-гигиенических и микробиологических лабораториях, а также в качестве ведущих специалистов санитарной службы, дезинструктора, медстатиста, лаборанта и эпидемиолога медицинских учреждений.

Подробнее…

Дни открытых дверей

 

Scroll Up